Екатеринбург
Выберите нужный город

Как прошла встреча Клуба по теме «Эффективные рекламные кампании на рынке труда»

9 сентября 2013 Как прошла встреча Клуба по теме «Эффективные рекламные кампании на рынке труда»

В среду 4 сентября 2013 года состоялась очередная встреча Клуба

«Реализованные решения» портала «Работа 66». Это первое общение в таком

формате в новом деловом сезоне, и для него мы выбрали одну из весьма

непростых тем – «Эффективные рекламные кампании на рынке труда».

 

Традиционно на встречах клуба выступают два эксперта. По горячим

следам завершившейся в конце июля большой премии HR-Awards портала «Работа 66», в ходе

которой оценивались лучшие рекламные кампании на рынке труда

Екатеринбурга в 2012 году, мы пригласили на встречу в качестве

спикеров одного из членов жюри, и представителей из компании-победительницы.

 

Соответственно, Наталья Брянцева, коммерческий директор Рекламного

агентства Cosmos, сделала сообщение на тему «Поколение миллениума: как

делать успешную рекламу работодателя для молодых специалистов». А два

эксперта от компании СКБ Контур - Орлова Мария: менеджер по персоналу,

и Зверев Алексей: менеджер проекта «Образовательные программы» -

обобщили опыт своей организации под заголовком «Как придумать

небанальную hr-рекламу».

Наталия Брянцева (РА «Cosmos»)

Поколение миллениума и как с ним работать

Алексей Зверев и Мария Орлова (СКБ-Контур)

 

Результаты у нашего круглого стола получились весьма интересными

именно в силу противоречивости темы. С одной стороны, собравшиеся на

встречу 20 членов Клуба (формат клуба позволяет собирать именно такое количество гостей) выслушали информацию от экспертов, задали вопросы и получили на

них ответы, обсудили проблемы создания актуальных рекламных сообщений

для кандидатов и выбор каналов распространения этой информации. Это

было содержательно, живо и полезно. Но с другой - беседа участников

Клуба выявила несколько серьезных «острых углов» в рамках темы,

которые в каждой компании решать нужно индивидуально, и готовых

технологий нет.

 

Например, проблема координации маркетинга компании (ее продукта) и ее

рекламных кампаний на рынке труда, сложности мотивации внутреннего

заказчика на сотрудничество при разработке рекламной компании.

Эксперты поделились своими вариантами решений, но они, очевидно, не

представляли собой готовые ответы для всех.

 

По сути, современному эйчару приходится одновременно работать еще и маркетологом-аналитиком и креативщиком.

Эту работу приходится встраивать в привычный круг обязанностей,

находить время, организовывать новые бизнес-процессы в отделе.

 

Проблему создает и то, что успешных кейсов крайне мало, и почти все

они сосредоточены в сфере IT/Telecom и HoReCa, то есть в тех сегментах

рынка труда, где активно нанимают молодежь. А ведь потенциал и задачи,

которые нужно решать отделам персонала с помощью маркетинга на рынке

труда, очевидно, шире, чем "молодые и активные".

 

В общем, разговор получился очень многогранный и перспективный.

Организаторы со своей стороны пообещали участникам небольшой бонус -

подготовить для членов клуба подборку информации об успешной рекламе

работодателей на рынке труда.

Все фотографии со встречи Клуба Вы можете посмотреть в официальной группе «Работы 66» ВКонтакте:

 

http://vk.com/album-27093392_179097749

Поиск работы в Екатеринбурге

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.