Екатеринбург
Выберите нужный город

Новый мастер-класс от Владимира Якубы для гостей Конференции "Работы 66"

20 марта 2013 Новый мастер-класс от Владимира Якубы для гостей Конференции "Работы 66"

 

Тренинг по подбору, оценке и развитию персонала. Управление HR-проектами.

Спикер: Владимир Якуба

Дорогие клиенты, мы представляем вам программу Владимира Якубы, ведущего спикера нашей Конференции, которая состоится 18 апреля.

Специально для гостей Конференции он подготовил выступление с совершенно новой темой, которую еще не представлял в Екатеринбурге – Собеседование в деталях.

Помимо этой темы, будут раскрыты многие другие важнейшие аспекты работы в сфере HR: подбор и оценка персонала, развитие кадров, управление проектами, WEB-рекрутинг и невербальная коммуникация.

 НОВОЕ от Владимира Якубы:

Специально для всех гостей Владимир будет готов рассказать на выбор  5 типов собеседований из представленных:

1. Интервью по КОМПЕТЕНЦИЯМ
2. ПРОЕКТИВНОЕ интервью
3. Интервью в стиле: «РАЗГОВОР НИ О ЧЕМ»
4. КРИТИЧНОЕ интервью 
5. СТРЕСС ИНТЕРВЬЮ
6. МАССОВОЕ собеседование, или «много шума из ничего»
7. ПАНЕЛЬНОЕ интервью, или кто на новенького?
8. ТЕЛЕФОННОЕ интервью
9. ON-LINE или SKYPE - собеседование
10.МОМЕНТЫ биографии
11.СЕРИЙНОЕ интервью
12.Интервью в стиле «БИЗНЕС ОБЕД»
13.АТТЕСТАЦИОННОЕ интервью
14.Собеседование C ЗАДАЧАМИ НА ЛОГИКУ

15. "CASE" интервью

 

Кроме того, на тренинге Владимира будет сделан упор на тему управления HR-проектами. Владимир подготовил ее специально для Конференции "Работы 66" и ранее не освещал ее на открытых программах. 

Представляем вам также подробную программу выступления В. Якубы, включающую другие блоки полезной и необходимой HR-информации.

Часть 1. Понятия и методы оценки

  • Обзор базисных понятий для формирования ясной и непротиворечивой картины всей сферы оценки персонала.
  • Мировой опыт и основные тенденции в оценке персонала.

Разбираются основные понятия, связанные с оценкой персонала. Рассматривается, как происходит процесс оценки персонала в зарубежных странах. Разбираются различные методики оценки персонала.

Часть 2. Критерии оценки

  • Формируем список оцениваемых критериев.
  • 6 видов критериев
  • Применяем критерии в различных организационных ситуациях
  • 7 достоинств и 10 недостатков
  • Проблематика понятия «компетенции»
  • Разработка учебной системы критериев оценки

Составляется список критериев, по которым будет проходить оценка сотрудника. Разбираются различные виды этих критериев, их достоинства и недостатки. Также рассматривается, как эти критерии можно применять в разных ситуациях. В конце второй части разрабатывается система критериев для оценки сотрудника.

Часть 3. Управление проектами

  • Обзор стандартов и технологий проектного управления.
  • Принципы и инструменты системного менеджмента.
  • Разработка иерархической структуры работ Проекта
  • Сетевое и календарное планирование
  • Управление стоимостью проекта
  • Команда управления проектами.

Рассматривается, каким образом разрабатывать структуру проекта, с помощью чего осуществлять его планирование, как рассчитывать стоимость проекта и подбирать к нему команду. Также разбираются механизмы, обеспечивающие согласованную и целостную работу проекта.

Часть 4. HR как бизнес-тренер

  • Ораторское искусство с тренерской позиции
  • Управление групповой динамикой
  • Методическая проработка тренинга как один из основных навыков тренера
  • HR как коуч

Рассматривается, каким образом бизнес-тренер управляет аудиторией и поддерживает с ней контакт во время тренинга; как прорабатывается программа тренинга, с чего нужно начинать работу и как составить план тренинга. Также разбирается, каким образом тренер осуществляет индивидуальное консультирование.

Часть 5. Основы невербальной коммуникации

  • Положение тела
  • Принципы жестикуляции
  • Отсечение нефункциональной жестикуляции
  • Психофизиологические механизмы внимания
  • Приемы привлечения внимания. «Захват» внимания аудитории. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение
  • Поведение в конфликтной ситуации

Рассматривается, какое положение тела и какие жесты должны присутствовать для более эффективной коммуникации; каким образом избавиться от ненужных жестов, с помощью чего можно максимально привлечь внимание аудитории. Также разбирается, каким образом необходимо вести себя при возникновении конфликта и как работать со сложными слушателями.

Часть 6. WEB Рекрутинг в социальных сетях

  • 8 шагов: от создания страницы до WEBинтервью
  • 5 инструментов WEB-рекрутинга

Разбирается, каким образом создавать страницы компании в социальных сетях, как размещать вакансии и как осуществлять поиск кандидатов в социальных сетях и проводить WEB-интервью. Рассматриваются как классические, так и профессиональные социальные сети.

Остальную программу Конференции по мастер-классам Вы можете увидеть здесь:

Мы будем рады видеть Вас на Конференции 18 апреля с 9:00 до 19:30!

Место проведения: отель «Angelo», ул. Бахчиванджи, 55а

Регистрация открыта до 1 апреля 2013 года.

Для регистрации, позвоните нам: 8 (343) 345 – 28 – 49

Или напишите: ra@rabota66.ru

Поиск работы в Екатеринбурге

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.