Екатеринбург
Выберите нужный город

«Работа 66» и предстоящие программы партнеров

6 ноября 2012 «Работа 66» и предстоящие программы партнеров

Ноябрь и декабрь ознаменованы интересными мероприятиями партнеров «Работы 66».

В ноябре все желающие смогут узнать секреты успешного интернет-магазина за 2 дня, посетив семинар «Интернет-магазин и бизнес on-line».

Электронная коммерция - это многомиллиардные бюджеты в США и Европе. Это - основной объект инвестиций и главный драйвер роста Интернета в России.

Спикеры из Москвы и Санкт-Петербурга (Яндекс, Евросеть, SeoPultи др.) дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах электронной коммерции.

Темы семинара:

• Стартап / Создание малобюджетного интернет-магазина;
• Самостоятельное продвижение;
• Дизайн и юзабилити;
• Инструменты продвижения;
• E-mail маркетинг;
• Выбор платформы и электронных платежей;
• Доставка и логистика;
• Увеличение среднего чека покупки;
• Клиентоориентированность.

Кроме того, в рамках подготовки в Евразийской неделе маркетинга, которая пройдет с 5 по 8 декабря при информационной поддержке «Работы 66», организаторы провели исследование, посвященное профессии, популярность которой растет год от года – маркетолог. Кто же такой маркетолог по мнению профессионалов.

Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»:

- Во-первых не соглашусь с тем, что обычный человек "знает что такое реклама не с очень положительной стороны". Нелюбовь к рекламе сильно преувеличена. Хорошую рекламу люди смотрят с удовольствием и даже, не очень хорошую рекламу половина зрителей смотрят без отвращения. А вот, навязчивая реклама - это да - мощнейший раздражитель. Знают рекламу потому, что она для простых людей предназначена, на них направлена, им демонстрируется. Работа маркетолога предназначена не для простых людей, а для компаний. В то время как результат работы, например, в виде рекламы (а также упаковки, цены и т.д.), уже демонстрируются простым людям. Простые люди ведь не очень хорошо представляют себе работу продюссера, звукорежиссера, оператора... А вот работу актеров - это пожалуйста.

Николас Коро - главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «BrandPublic»:

- Маркетолог тот, кто может (хочет) Вас сделать богатым и счастливым и в равной мере – наоборот. Все зависит, на каком уровне находится его корпоративное состояние духа и профессиональное самосознание. Простому покупателю не нужно знать, на самом деле, что такое маркетинг, и кто такой маркетолог, иначе может начаться «охота на ведьм». Ведь именно маркетологи залезают в голову потребителя для того, чтобы создать зеркало гиперэго покупателя на товарной или услуговой полке, вынуждая его не просто платить, а переплачивать с удовольствием за то, что в принципе можно гораздо дешевле купить.

Жолобов Владимир, директор "Z&G. Branding", руководитель "Eurasian Marketing Week":

- Не удивительно, что обычный человек не знает. Есть люди, которые работают в профессиональном сообществе и не отличают понятие маркетинга и рекламы. Маркетинг – это привлечение и удержание клиента, который несет деньги в «кассу» компании, с помощью разных инструментов, в том числе рекламы. Реклама, она повсюду: на ТВ, на улице, на радио, поэтому обычному человеку, знакомо это понятие. Есть такое мнение: «Если товар, покупают, и уровень прибыли растет – маркетолога не замечают. Как только компания несет убытки или продукт простаивает – виноват маркетолог».

Опрос показал, что обычному потребителю не важно знать, что такое маркетинг и кто такие маркетологи, главное, чтобы они работали в компании и решали задачи по выводу новых продуктов на рынок, привлечению и удержанию клиентов.

Поиск работы в Екатеринбурге

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.