Екатеринбург
Выберите нужный город

Об услугах

24 января 2008 Об услугах

В общем, за 370 рублей меня подстригли, а точнее просто обрубили мне волосы, словно топором. И сделали это с такой скоростью, что вероятно сам Сергей Зверев позавидовал бы. 10 минут — и на меня уже направляют теплый поток воздуха из фена, теребя расческой волосы. Видимо, пытались придать хоть какую-нибудь форму. И ладно, если бы это физическое издевательство над моей головой было молчаливым, так нет. Весь процесс сопровождался еще критическими замечаниями относительно мох волос. Как оказалось они у меня тусклые, тонкие, их мало, да ко всему прочему еще и кожа головы чувствительная.

Казалось, сейчас меня разорвет от гнева. Хотелось нахамить, но, к сожалению, не умею.

Даже если в нашей парикмахерской будут работать самые крутые специалисты, я твердо решила больше никогда туда не ходить. Имидж этого заведения в моих глазах подорван и восстановлению не подлежит. За пять сантиметров моих волос парикмахерская лишилась стабильной прибыли и хороших рекомендаций.

Полагаю, что если бы все жители нашего района, которые пострадали от услуг парикмахерской, больше бы туда не обращались, то в ближайшее время этот бизнес бы просто разорился. Зато в следующий раз предприниматель относился бы более внимательно к подбору персонала.

А еще я пообещала себе, что обязательно научусь отстаивать свои права, особенно потребительские. И обещание выполнила, когда стала клиентом одной из екатеринбургских компаний, поставщика интеренет-услуг. Частью «всемирной паутины» мой комп был всего 15 дней, после чего меня отключили за неуплату. В центре обслуживания мне заявили, что бухгалтерия перепутала документы и моя ситуация разрешится, стоит им позвонить в финансово-расчетный отдел компании.

Несмотря на все жалобы, просьбы и общение с работниками сервисного центра — интернет у меня не появлялся. Через неделю этой нервотрепки я написала претензию, с требованием подключить меня к сети, пригрозив в противном случае разорвать контракт с компанией. И — чудо! На следующий же день, после того как настрочила кляузу, я уже могла проверить электронную почту и зайти на работу66.

Как оказалось компания-провайдер уважительно относится к своим клиентам и выполняет свои обязательства точно в срок, если, конечно, не забывать напоминать о себе. Не уважительно относимся к себе мы сами, не ценим свои время и силы. Нам лень себя защищать, и ради копейки мы не ходим жаловаться, однако, опыт показывает, что качество услуг зависит непосредственно от нас. Так что ситуация на этом рынке не изменится до тех пор пока не изменимся мы сами.

Галия Аглюлина

 

Поиск работы в Екатеринбурге

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения, представленного по этой ссылке.