Екатеринбург
Выберите нужный город

Чудеса бизнеса. И почему они случаются не с нами?

22 октября 2007 Чудеса бизнеса. И почему они случаются не с нами? В ожидании чуда….

Российский рынок предприятий, а в частности рынок Екатеринбурга растет и развивается. Собственники и топ-менеджеры начинают осознавать человеческий ресурс, как основной и не возобновляемый. Во многих компаниях появилась должность менеджера по персоналу, на некоторых предприятия даже существует департамент персонала, который решает задачи управления персоналом, обучения персонала, подбора персонала.
Но зачастую данные реорганизации не приносят сладких плодов! Почему?
Есть люди, которые призваны подбирать незаменимых сотрудников, мотивировать их, управлять ими, повышать работоспособность и понижать текучесть…А ничего не происходит.

Что мешает нашему чуду?

Фундамент любого бизнеса – персонал. Причем квалифицированный, обученный, мотивированный персонал. Зачастую специалисты по персоналу, сами имеют достаточно низкую квалификацию. В Вузах на данной специальности выдают в основном теоретические знания и классические устаревшие технологии.
Сами персональщики путаются в технологиях поиска кандидатов, имеют поверхностные знания по методам оценки специалистов, а о системном подходе к управлению персоналом во многих компаниях даже не имеют понятия.
Эта ситуация очень тормозит развитие бизнеса в целом, так как на сегодняшнем высококонкурентном рынке основное преимущество – персонал.
Вопрос персонала касается всего управляющего состава компании. Системный подход к управлению персоналом подразумевает делегирование большей части задач на отдел персонала, но никак не перекладывание всей ответственности. А зачастую именно с этой непомерной ответственностью, не имея инструментов по решению задач, и сталкиваются персональщики.
Решение о том, как стимулировать персонал, какие программы по обучению необходимы, на основе оценки потребности в обучении принимают именно эти «грамотные» персональщики.
Которые уверены в своей компетентности, и эту уверенность всячески поддерживают управленцы – так как чудо легче ждать, чем его творить.
Руководство ждет, что с появлением специалиста по персоналу – все начнёт работать само собой, как по мановению волшебной палочки. Увы нет. Менеджер по персоналу не Волшебник. Волшебником должен быть собственник бизнеса, или управляющий состав – должен организовать содружество чудотворцев.

В чем заключается волшебство?

Управление персоналом базируется на основных кадровых процессах: стимулирования, оценки, подбора и обучения персонала. Эти процессы должны быть чётко связаны друг с другом, как на уровне регламентов, на уровне кадровой миссии, так и на уровне организационной культуры.
Что бы отдел персонала приносил сочные плоды развивающегося бизнеса, необходимо подготовить плодотворную почву. Выдать инструменты, распределить зоны ответственности, поставить системный подход управлению персоналом. И обучить специалистов по управлению персоналом передовым технологиям, чтобы шагать в ногу со временем и быть на волне успеха.
Кто не обучается – то не богатеет. Когда руководители компаний начнут воспринимать персонал – как центр инвестиций, а не как центр издержек, тогда колесики самого модного и удивительного агрегата созданного руками человека, под названием – Бизнес, закрутятся, слажено и в такт.
В рамках Уральского Центра Консалтинга мы можем предложить обучающие программы по подбору персонала и управлению персоналом. Это как открытые (Тренинг «Подбор персонала от «А» до «Я», Тренинг «Эффективное управление персоналом. Технологии и Инструментарий») так и корпоративные тренинги – разработанные специально под специфику продукта и организационную культуру компании.

ООО «Уральский Центр Консалтинга»
Заместитель Генерального Директора
Адессерман Евгения Борисовна
Поиск работы в Екатеринбурге

Ищу работу
Ищу персонал
    Регистрация соискателя

    Нажимая на кнопку «Регистрация» вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных. Если вы не согласны, то немедленно покиньте сайт.